Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
5 марта 2024

Конкурент Uniqlo из Южной Кореи откроет магазины в России

Готовятся к открытию первые точки продаж южнокорейского fashion-ритейлера 8 seconds (им управляет Samsung). Он выступает как конкурент японской Uniqlo, покинувшей Россию после начала военной операции в Украине.

  • «ЛР Ритейл» зарегистрировал несколько доменов, связанных с fashion-брендом одежды 8 seconds, пишет «Коммерсант». Вероятно, «ЛР Ритейл» станет дистрибьютором 8 seconds.
  • Еще весной 2023 года на форуме Retail Tech сообщили, что Samsung собирается вывести на рынок России два fashion-бренда. Один из них — 8 seconds. Первые магазины должны открыться до 2025 года.
  • Из всех покинувших РФ мировых брендов, по словам экспертов, «россияне с сожалением вспоминают именно Uniqlo»: это связано с технологичностью, универсальностью и невысокой ценой на одежду. Поэтому сейчас в таком сегменте есть потенциал для продвижения новых брендов. К тому же россияне проявляют большой интерес к культуре Южной Кореи.
  • Однако для успеха 8 seconds понадобится потратить значительные средства: рынок перенасыщен новыми неизвестными марками, считают специалисты.
Фото: Gensler
Копировать ссылкуСкопировано