Компании Москвы презентовали 339 проектов на международном кинорынке Key Buyers Event
Онлайн-рынок аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital проводился с 8 по 13 июня. Он объединил таких игроков, как Netflix, Apple, BBC Studios. Организаторами форума стали «Роскино», Минкульт и правительство Москвы.
- «В онлайн-рынке участвовало почти 80 московских компаний. Вместе они представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов — художественные и документальные фильмы, сериалы и анимацию», — сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
- Благодаря достигнутым на форуме соглашениям работы увидят более чем в 20 странах, включая США, Францию, Испанию, Канаду, Швецию и Таиланд.
- Так, «Союзмультфильм» заключил три сделки: с французским дистрибьютором Playbig, британскими компаниями Jetpack и Bill Melendez Productions (UK) Ltd. Совместный проект ожидается у кинокомпании «Централ Партнершип» и латиноамериканской студии BF Films. Официальный дистрибьютор контента ВГТРК «Совтелеэкспорт» заключил контракты с французской компанией и шведским каналом Axess TV.