Клиенты «Сбера» рассказали о списании бонусов «Спасибо» без предупреждения
Пользователи сервисов банка начали массово жаловаться на списание бонусов «Спасибо», пишет «Коммерсант». За пару недель на сайте «Банки.ру» опубликовали более 20 жалоб о списаниях бонусов на десятки и сотни тысяч рублей.
- Клиенты также рассказывают о блокировке счетов программы лояльности и сложностях с восстановлением доступа к ним.
- Как пояснили в банке, бонусы списываются только в случае нарушения правил программы «СберСпасибо» и акций ее партнеров; кроме того — через 2 года, в течение которых бонусы нужно израсходовать.
- Опрошенные газетой специалисты считают, что «Сбер» вправе аннулировать бонусы, если они получены с нарушениями. По словам юристов, необходимо распространить законодательство о защите прав потребителей на отношения, связанные с программами лояльности.
- Пользователей бонусных программ становится больше, но они не приносят банку заметной прибыли, также обращают внимание специалисты. Поэтому банки стремятся корректировать программы для снижения убытков.