Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
16 августа 2024

Китайские машины могут подорожать с сентября на 10%

Дилеры с сентября собираются повысить цены на китайские машины на 10% из-за сложностей с расчетами между Россией и КНР, рассказали в ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Себестоимость доставки авто и запчастей растет, поскольку на фоне санкций переводы между Россией и Китаем идут 2 месяца, а некоторые возвращаются обратно.

  • Кроме того,  Центробанк поднял ключевую ставку до 18%, поэтому коммерческий кредит вырос до 26–30%. Автокредиты для покупателей выдаются под 30–40% годовых. Бизнес теряет по 2% в месяц при такой стоимости денег. С учетом двухмесячного подвисания средств продавцы уже потеряли примерно 8% вложений.
  • К концу 2024 года китайские машины могут подорожать на 200–300 тыс. рублей, полагают в ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». Сейчас в среднем новый китайский автомобиль в РФ стоит 3,57 млн рублей. Вероятно, такой рост цен не заставит россиян отказаться от покупки автомобилей.
  • Также осенью на стоимость авто может повлиять и повышение утилизационного сбора.
  • Спрос может переместиться на китайские бренды, инвестирующие в локализацию производства и собирающие машины в России.
Фото: Maxim Shipenkov / EPA / TASS
Копировать ссылкуСкопировано