Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
14 апреля, 21:59

Kia включила Россию в план по продажам на 2025 год

Автокомпания Kia обновила стратегический план по продажам автомобилей на 2025 год, включив в него Россию. По данным корейского агентства Yonhap, в планах фирмы продать около 50 тыс. единиц автомобилей. Корейские эксперты считают, что возвращение на российский рынок окажет положительное влияние на развитие компании в связи с растущей глобальной экономической нестабильностью. По данным Корейской ассоциации автомобильной промышленности (KAMA), в 2021 году Kia и Hyundai реализовали в России 354 тыс. автомобилей, заняв первое место в общей доле автомобильного рынка страны (23,3%).

Включение Kia РФ в свою среднесрочную и долгосрочную стратегию не означает, что новые автомобили этого бренда скоро появятся на российских дорогах, так как экспорту мешают западные санкции. Однако новость свидетельствует о значительной степени уверенности корейской фирмы в том, что ограничения могут быть отменены.

Как отмечает издание, в Сеуле обеспокоены растущим объемом продаваемых в РФ китайских машин. В 2021 году в России было продано 128 411 единиц, в то время как в 2024 — 936 684 единиц. Тем не менее представители корейских автоконцернов считают, что смогут сохранить конкурентное преимущество на российском рынке.

Нам необходимо тщательно сформулировать стратегию выхода на рынок, приняв во внимание затраты, изменения в политике, долю рынка и так далее. Направление наших ответных мер может измениться в зависимости от изменений в промышленной политике российского правительства и западных санкций.

Представитель КАМА
Копировать ссылкуСкопировано