Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
11 апреля 2022

Каждое третье такси в Москве операторы купили за счет городских субсидий — Максим Ликсутов

В столице не ожидается роста тарифов на поездки в такси на фоне проблем в экономике, отметил глава департамента транспорта города Москвы в интервью на радио «Говорит Москва».

  • Новый закон о такси предусматривает ответственность агрегаторов перед пассажирами и водителями. Конкуренцию на рынке помогут сохранить квоты, добавил Ликсутов.
  • Благодаря поддержке правительства Москвы операторы каршеринга в 2022 году сохранят 13 тыс. машин в хорошем состоянии. Рынок этого сектора может вырасти еще на 20–30%. Московский парк машин каршеринга самый крупный в мире и насчитывает 30 тыс. автомобилей.
  • Также глава дептранса сообщил, что коло 85% компонентов для сборки российских речных судов производятся в РФ.
  • Возраст вагонов метро с 22 лет в 2011 году уменьшился до 12 лет в 2022 году. Трамваев — с 11 лет до 3,5. Электричек — с 24,1 года до 9,2.
  • В год Москве необходимо закупать 400–600 единиц транспорта: это позволит поддержать российское машиностроение, сказал глава департамента. Город продлил контракты на поставки и обслуживание в несколько раз — до 10–15 лет. Это позволит дольше обеспечивать заказами подрядчиков.
  • В Москве увеличат предоплату за заказы для компаний с 5–10% до 30–50%. Предприятия смогут вовремя платить зарплаты сотрудникам.
  • Контракт жизненного цикла на городской транспорт сэкономил столичному бюджету около 10 млрд рублей.
Копировать ссылкуСкопировано