Каждое третье такси в Москве операторы купили за счет городских субсидий — Максим Ликсутов
В столице не ожидается роста тарифов на поездки в такси на фоне проблем в экономике, отметил глава департамента транспорта города Москвы в интервью на радио «Говорит Москва».
- Новый закон о такси предусматривает ответственность агрегаторов перед пассажирами и водителями. Конкуренцию на рынке помогут сохранить квоты, добавил Ликсутов.
- Благодаря поддержке правительства Москвы операторы каршеринга в 2022 году сохранят 13 тыс. машин в хорошем состоянии. Рынок этого сектора может вырасти еще на 20–30%. Московский парк машин каршеринга самый крупный в мире и насчитывает 30 тыс. автомобилей.
- Также глава дептранса сообщил, что коло 85% компонентов для сборки российских речных судов производятся в РФ.
- Возраст вагонов метро с 22 лет в 2011 году уменьшился до 12 лет в 2022 году. Трамваев — с 11 лет до 3,5. Электричек — с 24,1 года до 9,2.
- В год Москве необходимо закупать 400–600 единиц транспорта: это позволит поддержать российское машиностроение, сказал глава департамента. Город продлил контракты на поставки и обслуживание в несколько раз — до 10–15 лет. Это позволит дольше обеспечивать заказами подрядчиков.
- В Москве увеличат предоплату за заказы для компаний с 5–10% до 30–50%. Предприятия смогут вовремя платить зарплаты сотрудникам.
- Контракт жизненного цикла на городской транспорт сэкономил столичному бюджету около 10 млрд рублей.