Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал,Украинский кризис
24 июня 2022

Из-за нехватки упаковки в РФ могут увеличить предельный объем тары для детских соков

Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») попросил кабмин разрешить увеличить максимальный объем упаковки для детских соков с 0,2 литра до 0,5 литра. Это поможет сэкономить пищевую тару, считают производители: проблемы с ней начались после военной операции РФ в Украине.

  • Сейчас сок для детей до 3 лет сок выпускают в упаковках по 0,2 литра. 80% такой тары составлял импорт. Действующие ограничения по объемам упаковки связаны не с безопасностью, а с рекомендациями по порциям, отметили игроки рынка.
  • Ранее в России увеличили с 0,2 литра до 0,5 литра предельный объем тары при продаже молочных смесей, сливок, молока и кефира для детей до 3 лет. В то же время молочной отрасли послабление пока не принесло заметного эффекта: в объемы 0,5 литра разливают в основном кефир и молоко, сообщил один из производителей.
  • По мнению участников рынка, подобные изменения следует закрепить на постоянной основе — но начинать стоит с соков. На них приходится до 70% продаж в сегменте жидкого детского питания.
Копировать ссылкуСкопировано