Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
24 июля, 15:21

Из двух крупных сетей российских супермаркетов могут исчезнуть Snickers и Twix

Ритейлер X5 Group приостановил закупку части ассортимента Mars для своих магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», сославшись на несогласие с ценовой политикой производителя. Как выяснил РБК, ограничения коснутся шоколадных батончиков, фасованных и весовых конфет, жевательной резинки и драже. Как уточнили в компании, запасы Snickers и других популярных товаров хватит до сентября, после чего их заменят аналогами.

  • Mars — один из крупнейших производителей кондитерской продукции в мире. В России компания выпускает шоколадные батончики и конфеты Snickers, Twix, Bounty, Mars, Milky Way, «Коркунов», драже M&Ms и Skittles, а также жевательную резинку Orbit, Eclipse и Wrigley's. 
  • В пресс-службе российского офиса Mars подтвердили приостановку отгрузок и заявили, что ищут компромиссное решение, чтобы «предлагать потребителям качественный продукт по доступной цене».
  • В X5 добавили, что открыты к диалогу, но будут действовать «исключительно в интересах покупателей». Компания намерена расширять долю продукции российских производителей с «оптимальной ценой» в этой категории.
  • Согласно данным NTech-500, продукция Mars занимает заметную долю в сегменте «прикассовой кондитерки»: в 2024 году на Snickers приходилось 10,4% всех продаж шоколадных батончиков у касс — это второй результат после Kinder.
Копировать ссылкуСкопировано