Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Москва
8 апреля, 20:10

Инстасамка купила футбольный клуб «Чертаново Медиа»

Рэп-исполнительница и блогер Инстасамка (Дарья Зотеева) официально подтвердила покупку футбольного клуба «Чертаново-медиа». По ее словам, футбольный клуб ждет полный ребрендинг, включая замену состава игроков, названия и формы. Также цвет команды изменится с синего на красный. Инстасамка опубликовала промо-ролик с футбольного поля в новой форме клуба.

«Чертаново Медиа» стал участником шестого сезона Медийной футбольной лиги (МФЛ). Это не профессиональный спортивный клуб, а его участники играют не в классический, а медиафутбол.

Что такое медиафутбол

  • Медиафутбол — это направление футбола, в котором команды состоят из популярных блогеров, футболистов-любителей и бывших игроков профессиональных клубов. Соревнования проводятся по традиционным правилам, однако допускаются некоторые изменения (бонусный мяч, буллиты вместо пенальти и так далее), формат проведения футбольных медиачемпионатов меняется от года к году.
  • Медиафутбол как явление начал развиваться в России в конце 2010-х годов. Тогда блогеры начали арендовать футбольные поля, чтобы снимать челленджи. Пионерами стали команда «Спарта», а также Caramba Team и ФК «КФ».
  • Медиакоманды иногда играют и с классическими футбольными клубами. Например, самый известный и первый классический медиаклуб России «Амкал» сыграл выставочный матч против московского «Динамо» в 2022-м году. Тогда в ворота «Амкал» гол забил знаменитый хоккеист Александр Овечкин.
  • В том же 2022-м году бизнесмен Николай Осипов на волне популярности нового вида футбола создал Медийную футбольную лигу. Матчи Лиги транслировались на спортивных телеканалах и стриминговых платформах. Финальный поединок дебютного сезона собрал 11 тысяч зрителей. Победителем Медиалиги стала команда 2Drots.
  • 2Drots, «Амкал» и Broke Boys, как самые результативные команды стали приглашать на розыгрыши Кубка России. Команда 2DROTS  обыграла профессиональные клубы «Сахалин» (2:0), «Муром» (3:1) и кировское «Динамо» (2:0).
Копировать ссылкуСкопировано