Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Киберпанк
Вчера, 16:53

Импортозамещенный Ту-214 получил одобрение Росавиации и готовится к серийному выпуску

Пассажирский самолет получил от Росавиации свидетельство об одобрении главного изменения типовой конструкции, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации. Там отметили, что документ подтверждает соответствие оборудования заявленным требованиям.

  • Министр транспорта России Андрей Никитин подчеркнул, что наличие сертификата открывает путь к серийному производству обновленного самолета. Глава ведомства напомнил, что к 2027 году планируется выпускать до 20 лайнеров Ту-214 за 12 месяцев.
  • Начаться производство Ту-214 с новым российским оборудованием должно после завершения всех доработок к 2026 году, заявил ТАСС глава Минпромторга Антон Алиханов.
  • Опытный образец самолета с импортозамещенным оборудованием совершил первый полет еще в 2024 году. Тогда сообщилось, что испытания прошли успешно и без замечаний со стороны экипажа.
  • Ту-214 выпускался в России с 1996 года. Среднемагистральный самолет позиционировался как аналог зарубежных моделей Boeing и Airbus. Серийным производством лайнера занимался филиал ПАО «Туполев» в Казани, приостановивший его в 2010 году. В Объединенной авиастроительной корпорации тогда объяснили это решение высокой себестоимостью проекта.
Копировать ссылкуСкопировано