II Московскую неделю интерьера и дизайна посетили более 250 тыс. человек
B рамках II Московской недели интерьера и дизайна свои решения предложили свыше 650 компаний из России и других стран, говорится на сайте мэра Москвы.
- На мероприятии присутствовали на 46% больше брендов и на 20% больше посетителей, чем на первой неделе интерьера и дизайна в ноябре 2022 года.
- В этом году в павильоне ВДНХ 55 открыли магазин товаров для дома: производители представили более 1 тыс. видов продукции для интерьера.
- Свыше 100 тематических сессий включала образовательная и деловая программа. Прошли выступления 152 российских и 11 международных спикеров, среди них бразильский дизайнер Джулиана Лима Васконселлос и ее коллега из ЮАР Тристан де Плесси.
- Итогом II Московской недели интерьера и дизайна стали 17 соглашений на общую сумму более 13,8 млрд рублей. В числе крупных проектов — производство игрового оборудования и детской мебели для детских учреждений, создание экопарка, строительство хоккейного манежа.
- Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционным мероприятием.