Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал,Москва
25 октября 2024

iConText Group провела мероприятие I can – I do в поддержку некоммерческих организаций

Мероприятие прошло 22 октября в Инновационном научно-технологическом центре МГУ «Воробьевы горы». Партнерами выступили АСИ и «Московские новости», фонд «Культура благотворительности» и проект #ЩедрыйВторник.

  • В числе гостей были представители московских и региональных НКО, а также бизнеса, заинтересованного в развитии социальных инициатив. В программу вошли классический лекторий, индивидуальный менторинг от экспертов и групповой разбор кейсов от некоммерческих организаций.
  • В рамках лектория президент благотворительного фонда Х5 Group «Выручаем» Анна Скоробогатова рассказала о последних цифровых трендах в НКО. Директор по коммуникациям фонда «Культура благотворительности», лидер движения #ЩедрыйВторник в России Алена Арташева говорила о том, как привлечь партнеров и провести яркую акцию. Коммерческий директор Unisender Григорий Бахин затронул тему email-маркетинга для социальных проектов. Всего выступили девять спикеров.
  • Во время разбора кейсов профессионалы исследовали несколько запросов от представителей НКО. В частности, работали над вариантами продвижения благотворительного проекта «Добрые часы здоровья».
  • По записи гостям были доступны индивидуальные получасовые консультации с экспертами по темам работы с аудиторией, коммуникациям, PR и digital.
  • Также проходила прямая трансляция лекционной части.

iConText Group — первая независимая группа digital-компаний. В нее входят агентства icontext, Zen Mobile Agency, iSEO, CPAExchange, Registratura.

I can – I do
Фото: juliakalugina.gallery.photo
Копировать ссылкуСкопировано