Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
21 ноября 2024

Hoff, «ВкусВилл» и «Спортмастер» вошли в первую тройку омниканальных ритейлеров

ИТ-интегратор AWG и исследовательское агентство Data Insight опубликовали четвертый рейтинг крупнейших омниканальных ритейлеров. Оценивался прогресс компаний в 2024 году по сравнению с прошлым годом. На первом месте оказался Hoff, поднявшись с 39-й позиции рейтинга 2023 года. На второй строчке «ВкусВилл», уступив лидерство. Замыкает тройку «Спортмастер», он улучшил свои позиции на 32 ступени. На церемонии OMNIRATING AWARD лидерам в 19 номинациях вручили памятные статуэтки и дипломы.

  • Также организаторы определили победителей в бизнес-направлениях. Например, в номинации «Одежда, обувь и аксессуары» лидирует O'STIN. В категории «Товары для дома и ремонта» — Hoff. На первом месте среди продуктовых ритейлеров оказался «ВкусВилл». В области «Электроника и бытовая техника» лидерство досталось «М.Видео».
  • «Лэтуаль» стал лучшим в категории «Косметика и парфюмерия». В секторе продаж алкоголя выиграл «Винлаб», аптечные сети возглавил «Горздрав». Лучшей компанией в продаже ювелирной продукции признали Sunlight.

Омниканальность в маркетинге обозначает взаимную интеграцию различных каналов коммуникации в общую систему, чтобы обеспечить непрерывное взаимодействие с клиентом.

Очень удобно по дороге домой заскочить в магазин, где нас будет ждать сделанный утром и уже собранный заказ, часть которого привезли из другого магазина, а часть со склада. В течение дня получатель этого заказа поменялся, потому что должен был забрать племянник, но он не может... Под всем этим лежит целая гора технологий, которых пользователь не видит и никогда не увидит. Именно эти технологии обеспечивают тот самый бесшовный ОМНИ-опыт, который и является сегодня образом ритейла. Не будущим. Настоящим. Эти технологии мы, собственно, и оцениваем совместно с AWG в ежегодном ОМНИ-рейтинге.

Федор Вирин
партнер Data Insight
Копировать ссылкуСкопировано