Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
Вчера, 21:59

Hello Kitty обошла Toyota по объему торгов акциями на Токийской бирже

Владелец бренда Hello Kitty — компания Sanrio — в мае впервые обошла японского промышленного гиганта Toyota по объему торгов акциями на Токийской фондовой бирже. Общая сумма операций с акциями Sanrio достигла ¥2,1 трлн ($14,6 млрд), что не только вдвое выше прошлогоднего результата, но и больше, чем у Toyota (¥1,7 трлн).

  • Причинами роста интереса инвесторов к акциям компании стало включение Sanrio в индекс MSCI Japan (по нему оценивают экономическую эффективность японских компаний).
  • Также Hello Kitty оказалась устойчивой к торговой войне США. Если акции Toyota на фоне высоких американских тарифов за месяц выросли только на 1,5%, то бумаги Sanrio — на 12%.
  • Sanrio известна во всем мире благодаря персонажу Hello Kitty, появившемуся в 1974 году. Этот белый котенок с красным бантом стал символом современной японской культуры и обеспечил компании статус глобального бренда.
Копировать ссылкуСкопировано