Hello Kitty обошла Toyota по объему торгов акциями на Токийской бирже
Владелец бренда Hello Kitty — компания Sanrio — в мае впервые обошла японского промышленного гиганта Toyota по объему торгов акциями на Токийской фондовой бирже. Общая сумма операций с акциями Sanrio достигла ¥2,1 трлн ($14,6 млрд), что не только вдвое выше прошлогоднего результата, но и больше, чем у Toyota (¥1,7 трлн).
- Причинами роста интереса инвесторов к акциям компании стало включение Sanrio в индекс MSCI Japan (по нему оценивают экономическую эффективность японских компаний).
- Также Hello Kitty оказалась устойчивой к торговой войне США. Если акции Toyota на фоне высоких американских тарифов за месяц выросли только на 1,5%, то бумаги Sanrio — на 12%.
- Sanrio известна во всем мире благодаря персонажу Hello Kitty, появившемуся в 1974 году. Этот белый котенок с красным бантом стал символом современной японской культуры и обеспечил компании статус глобального бренда.