Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Культурный код
5 июля 2024

Фильмы «Волк с Уолл-стрит» и «Служебный роман» повлияли на выбор профессии у россиян — опрос

62% россиян считают, что кинематограф влияет на выбор профессии. Чаще так полагает молодежь (74%). Данные приводят медиахолдинг «Цифровое телевидение» и Институт современных медиа (MOMRI).

  • Из фильмов, которые влияли на выбор профессии или жизненного пути, респонденты перечислили: «Волк с Уолл-стрит», «Москва слезам не верит», «Брат» и «Брат 2», «Дьявол носит Prada», «Большая перемена», «Служебный роман», «Шерлок Холмс», «Весна на Заречной улице», «Форсаж», «Склифосовский», «Девчата», «Доживем до понедельника».
  • 64% россиян считают, что в наши дни не хватает фильмов, помогающих молодым людям с выбором профессии.
  • 50% участников опроса полагают, что под влиянием кино люди выбирают профессии артиста, актера, певца, музыканта, режиссера и сценариста.
  • Еще 38% считают, что из-за кинематографа люди становятся военными, разведчиками, полицейскими и следователями. 25% полагают, что кино побуждает к выбору медицинских специальностей.
  • Интереснее всего россиянам киногерои-рабочие и представители промышленных специальностей (34% против 27% годом ранее). Увеличился интерес к героям-медикам (29% против 18% в 2023 году). На третье место сместились герои-военные и полицейские (27% против 31% в 2023 году). Резко выросла популярность героев из области образования (24% против 9% годом ранее).
Фото: Paramount Pictures
Копировать ссылкуСкопировано