Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал,Мир в огне
6 сентября, 10:00

Еврокомиссия оштрафовала Google почти на €3 млрд

Как говорится в заявлении ЕК, компания, входящая в Alphabet Inc., отдавала предпочтение собственным сервисам, рекламодателям и онлайн-издателям в ущерб конкурентам и, таким образом, деформировала рынок онлайн-рекламы, сообщает Reuters. По мнению регулятора, Google злоупотребляет своим положением с 2014 года по настоящее время. Компания планирует подать апелляцию. 

Еврокомиссия заявила, что у Google есть 60 дней, чтобы сообщить о своих планах по выполнению распоряжения и еще 30 дней на непосредственную оплату штрафа. Она настаивает на том, что компания должна прекратить эту антиконкурентную практику. 

Вице-президент Google Ли-Энн Малхолланд считает, что изменения, которые требует ЕК нанесут ущерб тысячам европейских предприятий. 

Нет ничего антиконкурентного в предоставлении услуг для покупателей и продавцов рекламы, и существует больше альтернатив нашим услугам, чем когда-либо прежде.

Ли-Энн Малхолланд
вице-президент Google

Ранее Google сталкивалась с громким антимонопольным делом в США. Компанию хотели принудить к продаже браузера Chrome, но в итоге наложили на корпорацию ряд других ограничений: теперь она не сможет заключать эксклюзивные соглашения с производителями устройств, которые блокируют предустановку сервисов конкурентов и должна делиться частью собранных пользовательских данных с другими участниками рынка.

Копировать ссылкуСкопировано