Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
Сегодня, 10:21

Эффект «черной пятницы» как времени пиковых трат в России снижается третий год подряд

Если в 2019–2021 годах объем трат в дни акции рос в среднем в 1,6 раза по сравнению с остальными днями ноября, то в 2024 году он увеличился только в 1,2 раза. Такие цифры приводятся в исследовании сервиса моментальных платежей T-Pay совместно с сервисом «Долями» в рамках проекта T-Data.

Покупатели стали более рациональны, так как предложения со скидками на многие товары доступны в течение всего года. 

Кроме того, аналитики зафиксировали, что во время «черной пятницы» не растет и число товаров в корзине. В то же время растет средний чек на оплату покупок «Долями», в частности на электронику (в 1,3 раза), товары для дома и ремонта (в 3,5 раза) и детских товаров (в 6 раз).

В таких сегментах, как товары для дома, ремонт и стройматериалы, эффект распродажи почти отсутствует. То есть траты в дни акции остались на прежнем уровне, отметили в исследовании. 

В 2025 году, по прогнозам аналитиков, оборот в дни распродаж также увеличится в 1,2 раза, в основном за счет косметики (40%), техники и электроники (30%), одежды, обуви, оптики и спорттоваров (20%), а также товаров для дома и детей (10%). 

Черная пятница
Фото: Natalia Shatokhina / Global Look Press
Копировать ссылкуСкопировано