Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
24 октября 2022

Доля продаж игровых мониторов в России увеличилась до 50% рынка

В январе-июне 2021 года 40% от всех проданных мониторов были игровыми, но в тот же период 2022 года их доля выросла до 50%. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо».

  • В то же время доля игровых ноутбуков на рынке осталась прежней, составив 15% в штучном выражении и 25% в денежном. В целом объем рынка гейминговых устройств составляет около 50 млрд рублей.
  • Китайский Thunderobot от Haier Group стал лидером среди производителей игровых ноутбуков в рамках ассортимента «М.Видео-Эльдорадо». Далее идут: Asus, Lenovo, HP, Acer, MSI.
  • Как отметили в сети «Позитроника», из-за нехватки видеокарт пользователям бывает выгоднее купить игровой ноутбук, чем собирать геймерский компьютер.
  • По мнению специалистов рынка, гейминг можно назвать «одним из форматов антистресса» в нынешних условиях.
  • После начала военной операции в Украине Asus, Dell, HP, Apple и другие производители остановили официальные поставки техники в Россию. В результате в июле продажи ноутбуков упали на 22%, однако на российский рынок приходят новые китайские бренды.
Копировать ссылкуСкопировано