День контента и креатива Red Apple пройдет 13 ноября: что обсудят на сессиях
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple в рамках 35-го юбилейного сезона проведет День контента и креатива на Национальном рекламном форуме. В программе — больше 20 сессий с ведущими специалистами рынка, посвященных культурному коду, технологиям будущего, эффективным брендинговым стратегиям и другим актуальным вопросам рынка рекламы.
На открывающей стратегической сессии эксперты обсудят роль креативной индустрии в креативной экономике России, баланс между технологичностью и человечностью процессов, а также поиск новых смыслов на стыке данных и культурных ценностей. Модераторами дискуссии выступят Валентин Смоляков, глава оргкомитета НРФ и первый вице-президент АКАР, и Артем Синявский, основатель и креативный директор Marvelous Group, амбассадор фестиваля Red Apple в России.

День контента и креатива Red Apple: программа
Local или global? Особенности адаптации кейсов под новые рынки
Эксперты обсудят оптимальный баланс между адаптацией к местному культурному коду и сохранением универсальности бренда, а также разберут успешные кейсы и типичные ошибки, которых стоит избегать при взаимодействии с международными аудиториями.
Модератор сессии: Евгения Арабкина, креативный директор, co-founder Bridgers, амбассадор фестиваля Red Apple в России.
Спикеры:
- Томас Хонтак Ким, CCO & Partner Paulus
- Лим Чонг Джин, Director The Adplanet Group
- Луис Пауло Гатти, Executive Creative Director and Head of entertainment, White Rabbit
- Андрей Дансков, креативный директор GREAT
Национальный культурный код — в поисках новых смыслов
Как брендам использовать в своих коммуникациях культурные символы страны с пониманием всех нюансов? На сессии эксперты поделятся свежими данными исследования национального культурного кода, проведенного «СберМаркетингом», и обсудят главные инсайты с директорами по маркетингу ведущих брендов.
Модератор: Елизавета Тринич-Афанасьева, управляющий директор креативного агентства «СберМаркетинг»
На сессии «Это по-нашему! Как раскрутить российский бренд: инструкция по применению», организованной медиахолдингом Independent Media, обсудят эффективные инструменты и медийные каналы, помогающие российским брендам обретать глубокие смыслы и уверенно развиваться в непростых условиях современного рынка.
Lovemark: как вырастить бренд, который любят
Как создать бренд, к которому будут относиться с любовью и доверием? Спикеры разберут, из чего состоит эмоциональная ДНК сильного бренда: искренняя миссия, выразительный визуал, цепляющий tone of voice и эмоциональные крючки, формирующие связь с аудиторией.
Модератор: Фархад Кучкаров, директор по развитию и стратегии Depot Branding agency
Спикеры:
- Екатерина Саркисова, старший менеджер по медиапланированию отдела маркетинга «Вкусно – и точка»
- Виктор Донюков, управляющий партнер и совладелец агентства GREAT, сооснователь компании Fair Lab
- Татьяна Абушаева, CEO Radar
- Валентина Косарева, руководитель бренда RWB
Оптимизация креативного партнерства
Участники сессии обсудят, как создавать совместные проекты, придумывать нестандартные идеи, грамотно использовать мультиканальность и выводить сотрудничество на качественно новый уровень эффективности.
Модератор: Мария Нгуен, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»
Спикеры:
- Артем Синявский, основатель и креативный директор Marvelous Group
- Сиро Рибейро Роча, Founder & CEO Enredo Brand Innovation
- Константин Беляков, Co-founder & Creative director BALAGAN
- Удомдей Диссара, CEO & Founder Yell Worldwide
- Александр Бушмакин, заместитель коммерческого директора «Спортс»
От мемологов до ИИ-директоров: профессии, которых вчера не существовало
Мир рекламы меняется быстрее, чем пишутся учебники. За последние 2 года появились десятки новых ролей: менеджер по работе с AI и чатами, продюсер нейросетей, дизайнер промптов, креативный аналитик. Какие профессии появятся завтра? Как дополнительное образование помогает специалистам перестраиваться под рынок, где технологии и креатив постоянно переплетаются?
Модератор: Максим Пономарев, сооснователь Friends Moscow и mads
Среди других тем сессий
- Красный квадрат в дизайне: фокус внимания и перспективные ниши
- Инфлюенс-маркетинг 2026: начинаем сначала
- Экономика намерения: креатив, контент и стратегия
- Новые реалии — новые точки роста: рекламные возможности на отечественных платформах
- Live²: эволюция ивентов
- Культура и бизнес: точки пересечения и возможности сотрудничества
- Double Win: креативное амбассадорство как инвестиция в рынок и сообщество
Завершением Дня контента и креатива станет церемония награждения победителей Red Apple. Награды вручат в четырех номиняциях — Creative, Marketing, Media и Young Creators. Затем гостей фестиваля ждет закрытая вечеринка.
Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте форума.