Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
2 декабря 2022

Производитель мороженого Baskin Robbins в РФ регистрирует другой бренд

Российский производитель мороженого под брендом Baskin Robbins АО БРПИ подал заявки на регистрацию товарных знаков BRandICE, пишет «Коммерсант». На одном из доменов компании новый бренд уже используется с линейкой мороженого Vegan.

  • Российский производитель мог утратить права на использование бренда Baskin Robbins, сообщают источники издания. Так, один из управляющих подмосковным кафе Baskin Robbins рассказал, что с 1 декабря должен сменить вывеску на заведении.
  • По мнению экспертов, БРПИ может сохранить партнерскую сеть кафе и после смены вывески на BRandICE. У БРПИ есть такое преимущество, как собственное производство.
  • Скорее всего, у американской Baskin Robbins запатентована рецептура, поэтому новому бренду придется разрабатывать новые линейки.
  • В 2022 году потребление мороженого среди россиян может сократиться в пределах 2–3% год к году, прогнозируют эксперты.
Копировать ссылкуСкопировано