Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Мир в огне
14 декабря 2022

Более трети электриков и сантехников раздражает, когда клиент «стоит над душой»

Это следует из опроса маркетплейса услуг «Профи», в котором приняли участие 3235 человек. Клинеров, ремонтников, сантехников и электриков спросили о положительных и отрицательных качествах клиентов.

  • 35,4% специалистов раздражает, когда у них «стоят над душой». 20% не придут к клиенту вновь, если он обращается на «ты» и командует, 18% остро реагируют на выпрашивание скидок и торг по мелочам. Еще 8,9% обращают внимание на непунктуальность, а 6,2% недовольны, если заказчик меняет отзыв на сервисе после публикации.
  • К негативным факторам специалисты отнесли также болтливость, негостеприимность и нетрезвость клиентов.
  • Больше всего мастера ценят спокойствие и способность не «стоять над душой» во время работы (43,3%), вежливость (15%), а также ситуации, когда клиент не выпрашивает скидки (11,7%).
Копировать ссылкуСкопировано