Более трети электриков и сантехников раздражает, когда клиент «стоит над душой»
Это следует из опроса маркетплейса услуг «Профи», в котором приняли участие 3235 человек. Клинеров, ремонтников, сантехников и электриков спросили о положительных и отрицательных качествах клиентов.
- 35,4% специалистов раздражает, когда у них «стоят над душой». 20% не придут к клиенту вновь, если он обращается на «ты» и командует, 18% остро реагируют на выпрашивание скидок и торг по мелочам. Еще 8,9% обращают внимание на непунктуальность, а 6,2% недовольны, если заказчик меняет отзыв на сервисе после публикации.
- К негативным факторам специалисты отнесли также болтливость, негостеприимность и нетрезвость клиентов.
- Больше всего мастера ценят спокойствие и способность не «стоять над душой» во время работы (43,3%), вежливость (15%), а также ситуации, когда клиент не выпрашивает скидки (11,7%).