Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал,Москва
15 сентября 2023

Более 3 тыс. брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве»

Основная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта, говорится в Telegram-канале мэра Москвы. Город оказывает производителям разнообразную поддержку — от рекламы до выставок.

  • Московские компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. За год онлайн-шоурум посетили свыше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины можно найти на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».
  • Программа открыта для любого бизнеса, в том числе для самозанятых. К ней присоединились такие бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
  • В ближайшее время планируется выход в крупные торговые сети и открытие магазинов «Сделано в Москве».
Копировать ссылкуСкопировано