Более 3 тыс. брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве»
Основная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов и расширение рынка сбыта, говорится в Telegram-канале мэра Москвы. Город оказывает производителям разнообразную поддержку — от рекламы до выставок.
- Московские компании представлены на платформе сделановмоскве.рф. За год онлайн-шоурум посетили свыше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины можно найти на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете».
- Программа открыта для любого бизнеса, в том числе для самозанятых. К ней присоединились такие бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».
- В ближайшее время планируется выход в крупные торговые сети и открытие магазинов «Сделано в Москве».