Более 480 предпринимателей присоединились к проекту «Сделано в Москве» с начала 2024 года
В проекте 5487 участников, в том числе московские бренды одежды, аксессуаров и косметики, говорится в Telegram-канале мэра столицы Сергея Собянина.
- Благодаря проекту московские предприниматели могут получить бесплатные инструменты продвижения. Так, за первый квартал года они заработали дополнительно более 78 млн рублей. На сайт проекта зашли свыше 630 тыс. уникальных посетителей.
- Товары московских брендов представляли на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи. Мероприятие посетили делегации из 80 стран.
- В феврале открылся флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве запустят еще несколько фирменных торговых площадок.
