Более 22 тыс. человек посетили Московский медиафестиваль в день открытия
Мероприятие стартовало 31 августа на ВДНХ. В первый день на площадке прошло более 30 образовательных сессий и 20 развлекательных активностей. Организаторы создали пять тематических зон, где посетители разного возраста и уровня подготовки могут найти для себя что-то интересное.

- Участие в медиафестивале принимают «Газпром-медиа Холдинг», Russ и Wildberries, VK, «Москва 24», СТС, ТНТ, НТВ, 2х2, Rambler&Co, Lamoda, «Читай-город», «Литрес», «Нетология», Skillbox, «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», «Московский комсомолец», RUTUBE, «ЛизаАлерт», LOOKY, издательская группа «Альпина».
- Мероприятие продолжится 1 сентября на площади Промышленности ВДНХ. В числе запланированных активностей — знаменитая «Ночь пожирателей российской рекламы». Она начнется в 18:00.
- Посетить фестиваль может любой желающий. Вход бесплатный.