Благотворительный проект VK Star Market выставит на продажу вещи артистов и блогеров
23 и 24 августа в московском арт-квартале «Хлебозавод №9», в пространстве «Котельная» состоится благотворительный проект VK Star Market. Более 150 артистов, блогеров, спортсменов и актеров передали личные вещи для продажи. Все вырученные средства направят в фонды «Второе дыхание», «Гордей» и в приют «Преданное сердце». Инициативу поддерживают VK Добро и Charity Shop. За два предыдущих года проект собрал 2,4 млн рублей.
Среди участников — Люся Чеботина, Артемий Лебедев, Nansi & Sidorov, Дима Масленников, ANNA ASTI, IOWA, Катя Адушкина, Валя Карнавал, Тимати, nkeeei, Настя Полетаева, Юлианна Караулова, Ани Лорак, Алина Астровская, Антон Лаврентьев, Леон Кемстач и многие другие. Многие из них уже не впервые поддерживают маркет.
Что передадут известные люди на благотворительность
Для проекта подготовили эксклюзивные лоты.
- Так, певица Анна Плетнева отдала платье из стикеров с автографами Владимира Преснякова, Николая Баскова, Виктории Дайнеко и других артистов.
- Татьяна Куртукова, известная по хиту «Матушка», передала наряд из клипа, который посмотрели 26 млн раз. Она подчеркнула, что любая вещь ценна своей историей, а это платье стало символом нового этапа ее творчества и теперь сможет обрести новую жизнь.
- Футболист Игорь Акинфеев выставил на продажу капитанскую повязку с автографом. Именно в ней он выиграл финал Кубка России, что принесло ему 22-й трофей в составе команды. Спортсмен отметил, что повязка хранит память об общей победе игроков, сотрудников клуба и болельщиков. Он выразил надежду, что новый владелец почувствует ту же гордость и сможет передать ее своим близким.
- Сборная России по футболу также представила лот — игровую джерси с подписями тренеров и игроков.

Помимо продаж, на маркете запланированы мастер-классы и публичные дискуссии.
- Дизайнер Маша Цигаль и телеведущая Вика Чума обсудят идеи переработки и «второй жизни» вещей.
- Историк моды Анатоль Вовк, Михаил Хмелев из EDEM Couture и стилист Алексей Сухарев поговорят о перспективах российских брендов на мировом рынке.
- Главный редактор Fashion Paper Александра Нечаева, Юлия Пош («Антиглянец») и Екатерина Земская («Бедная богатая девочка») пригласят к разговору о модной журналистике — на пересечении искусства и бизнеса.