Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
17 ноября, 19:09

Женщины тратят на уход за автомобилем больше мужчин: опрос

Женщина-автомобилист — более благодарный, чем мужчина, клиент автомойки или «уходового» отдела автомагазина. Это следует из статистики аналитического проекта T-Data, исследовавшего транзакции клиентов одноименного банка.

Средний чек на автотовары и услуги при оплате картой для женщин составляет 6,5 тыс. рублей против 5 тыс. рублей для мужчин, отмечается в отчете. При оплате частями (в рассрочку) разница также сохраняется: женщины платят 20,7 тыс. рублей против 19,6 тыс. у мужчин.

Кроме того, средний чек в категории ухода за автомобилем становится выше у клиентов старше 45 лет, констатировали аналитики.

При этом типичным покупателем автотоваров в России в 2025 году остается мужчина (69% клиентов), средний доход которого превышают 100 тыс. рублей в месяц. Наиболее востребованы среди товаров моторное масло и автохимия (60% всех покупок автотоваров).

Копировать ссылкуСкопировано