Аудитория российских новостных сайтов за год выросла на 14%
Речь идет о периоде с января по ноябрь 2022 года. Пик интереса читателей пришелся на март: тогда на фоне военной операции РФ в Украине прирост аудитории новостей составил 71%, говорится в исследовании Rambler&Co.
- С июня по август новости читали меньше, но в сентябре трафик увеличился на 24 процентных пункта, а в октябре — на 26.
- При этом в среднем по году динамика трафика в медиа оказалась разнонаправленной. Повлияли на это в том числе ограничения со стороны рекомендательных систем Google.
- Уход ряда рекламодателей заметно сказался на прессе, считают специалисты. По некоторым прогнозам, падение рекламных доходов печатных СМИ составит от 35% до 40%.
- Для многих рекламодателей существующая новостная повестка не отвечает требованиям защиты бренда от упоминаний в негативном ключе: поэтому чаще бизнес выбирает для рекламы, например, СМИ об образе жизни, а не новостные издания.
- Ряд СМИ развивает новые продукты, позволяющие избежать негативной динамики по показателям к концу года.