Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Правила игры
26 февраля 2021

«Аэрофлот» рассматривал тариф с непредсказуемыми условиями для пассажиров

Перевозчик должен иметь возможность менять дату, рейс, маршрут или класс обслуживания перелета без учета мнения пассажира. Тариф может снизить среднюю стоимость билетов на 2%, полагают в «Аэрофлоте».

  • Предполагается, что максимальная компенсация пассажирам за неудобства составит 30 тыс. рублей. В некоторых случаях выплат не будет: например, если авиакомпания не менее чем за две недели предупредит клиента об изменениях условий поездки.
  • В Минтрансе не готовы рассматривать идею «негарантированных» билетов до восстановления полноценных перелетов.
  • По мнению экспертов, предложение «Аэрофлота» направлено на легализацию овербукинга (когда компания продает билетов больше, чем мест в самолете).
  • «Мне не известно ни одной юрисдикции, в которой авиакомпании получили бы такое право – на изменение в одностороннем порядке существенных условий договора», — сказал эксперт Центра инфраструктурных проектов ВШЭ Андрей Крамаренко.
  • В самом «Аэрофлоте» сообщили, что инициатива больше не актуальна: ее прорабатывали в период острой фазы пандемии, чтобы «придать пассажирам большую уверенность» во время массового изменения расписания.
Копировать ссылкуСкопировано