8% опрошенных россиян считают, что их труд не приносит пользы обществу
Исследование провели сервисы «Работа.ру» и «СберПодбор». В замерах участвовали более 3,5 тыс. человек из всех регионов. Для 25% респондентов важным моментом при выборе работы является общественная польза компании и продуктов, которые она реализует. 46% назвали это дополнительным преимуществом организации.
- 64% полагают, что результаты их труда прямо или косвенно полезны для окружающих. Чаще всего так считают медработники (92%) и сотрудники производства и агропрома (60%).
- 28% опрошенных считают, что их работа частично полезна обществу. В первую очередь так думают маркетологи (61%), ИT-специалисты (40%), работники сектора торговли (37%).
- 8% респондентов думают, что их труд не приносит пользы обществу.
