79% россиян уверены, что от ограничений скидок на маркетплейсах пострадают миллионы потребителей
ВЦИОМ представил результаты опроса об отношении к идее крупных банков запретить маркетплейсам предоставлять скидки при оплате покупок через их банки.
- По данным социологов, семь из десяти респондентов с разной периодичностью совершают покупки на маркетплейсах.
- Почти две трети воспринимают инициативу банков как несправедливую. По мнению покупателей, это выглядит как попытка банков ограничить конкуренцию и лишить потребителей выгодных условий. Около 50% онлайн-покупателей видит в возможном запрете удар по своему кошельку. 79% уверены, что от инициативы пострадают миллионы потребителей по всей России. Почти столько же респондентов считают, что запрет приведет к росту цен на маркетплейсах.
- В целом инициатива банков воспринимается как шаг против интересов потребителей, но в пользу крупных игроков. Это может навредить малому и среднему бизнесу и разрушить привычный баланс в одной из важных и привычных сфер, резюмировали социологи.