Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Мир в огне
21 ноября 2024

50% самолетов Airbus neo в РФ перестали летать из-за проблем с обслуживанием

Авиакомпании России приостановили использование 34 Airbus A320/A321neo из 66 имеющихся в стране, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сервис Flightradar24. Это связано с трудностями с обслуживанием: американские двигатели Pratt & Whitney нельзя починить в РФ и завезти из других стран из-за санкций и дефицита на мировом рынке.

  • Самая острая ситуация у компании S7: из 39 воздушных судов семейства A320/А321neo не используется 31.
  • У крупных российских авиакомпаний (кроме S7) на этих самолетах стоят двигатели Leap (CFM, Франция). Их межремонтный период составляет 2–2,5 года, двигатели GTF требуется ремонтировать каждые 1,5 года.
  • По мнению собеседников газеты, массовый выход указанных двигателей из эксплуатации начнется с 2026 года.
  • Сейчас парк A320/А321neo составляет порядка 10% от всего иностранного магистрального флота. Проблемы с этим семейством самолетов вряд ли окажут критическое влияние на объем перевозок, полагают эксперты.
Самолёты S7
Фото: Марина Лысцева / ТАСС
Копировать ссылкуСкопировано