Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
4 сентября 2024

40% россиян отметили, что автобусы не ходят по расписанию

Опрос провел Народный фронт. О постоянной загруженности общественного транспорта сообщили 65% респондентов, 33% указали на постоянное отсутствие общественного транспорта по расписанию в позднее время. 40% отметили несоблюдение расписания движения ОТ.

  • 67% опрошенных по пятибалльной шкале оценили состояние остановок на тройку и ниже.
  • 53% отметили замену старых автобусов, троллейбусов и трамваев на новые.
  • Больше всего транспортные услуги устраивают жителей Москвы и Санкт-Петербурга.

Почему автобусы опаздывают

По словам экспертов, средний возраст автобусов в России в 2023 году составлял 17 лет. Правительство выделило регионам 50 млрд рублей на специальные казначейские кредиты — 73 субъекта получили около 6 тыс. новых автобусов. До 2028 года в регионы планируется поставить еще 12,8 тыс. транспортных средств.

  • В регионах автобусы не всегда приезжают по графику из-за нехватки водителей, говорят специалисты. При этом Минтруд анонсировал сокращение доли мигрантов, которые могли бы работать в том числе в сфере пассажирского транспорта.
  • Для развития ОТ в России нужно повышать квалификацию муниципальных и региональных чиновников в области урбанистики и транспортного законодательства, считают эксперты. Необходимо исключить случаи аффилированности перевозчиков с местными чиновниками. Ответственность за качество транспорта должна оставаться на уровне регионального и муниципального правительства — это позволит держать быструю обратную связь с жителями.
Копировать ссылкуСкопировано