Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Киберпанк
19 февраля, 15:55

40% российских предпринимателей могут пострадать от возможной блокировки WhatsApp

Опрос провели ИT-бренды OkoCRM, Unisender и «Телфин». Как выяснилось, 9 из 10 компаний в России используют мессенджер WhatsApp в коммуникациях. В случае блокировки приложения в РФ пострадают почти 40% предпринимателей. 25% опасаются потерять клиентов, а 14,4% — утратить главный канал коммуникации.

  • В целом негативно подобные ограничения оценивают 72% представителей малого и среднего бизнеса. 42,5% предпринимателей ведут в WhatsApp личную переписку с клиентами, 23,3% общаются через звонки, а 12,5% ведут чат или сообщество.
  • В случае необходимости почти 75% компаний перейдут на альтернативные каналы связи: 36,8% упомянули Telegram, 19,9% будут использовать телефон, а 18,2% — электронную почту. Только 13,3% рассматривают VK в качестве возможной замены WhatsApp.
  • Мессенджер WhatsApp принадлежит компании Meta, в РФ ее признали экстремистской и запретили.
  • 19 декабря Роскомнадзор включил WhatsApp и Skype в реестр организаторов распространения информации. Согласно действующему закону, внесенные туда компании обязаны предоставлять ФСБ и другим органам данные о действиях пользователей. Компании, попавшие в реестр, должны хранить данные о звонках и сообщениях пользователей на протяжении 6 месяцев.
Копировать ссылкуСкопировано