26% россиян стали меньше обращать внимание на бренд при покупке продуктов
Еще 29% респондентов не берут в расчет внешний вид товара, сообщили аналитики НАФИ. Главными критериями для покупателей стали вкус (89%), низкая цена (87%), акции на товары (83%) и срок годности продуктов (82%). За последние месяцы значимость этих критериев возросла.
- Другими важными критериями оказались натуральность продукта и его принадлежность к категории здорового питания (по 69%), знакомство с производителем (66%), страна производства (63%), принадлежность к продуктам быстрого приготовления (62%), изготовление на местном рынке (60%). Среди названных критериев выросла значимость того, что еда относится к здоровому питанию, является натуральной и производится известной покупателю компанией.
- Меньше всего респондентов волнует красивый внешний вид товара (54%), экологичность упаковки и минимальное использование в ней пластика (52%), известность бренда и то, помогает ли еда контролировать вес (по 50%).
- В апреле 33% респондентов НАФИ заявили об ухудшении качества колбасных изделий. 25% рассказали о снижении качества консервов, а 21% — молочной продукции.