Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
15 августа 2022

26% россиян стали меньше обращать внимание на бренд при покупке продуктов

Еще 29% респондентов не берут в расчет внешний вид товара, сообщили аналитики НАФИ. Главными критериями для покупателей стали вкус (89%), низкая цена (87%), акции на товары (83%) и срок годности продуктов (82%). За последние месяцы значимость этих критериев возросла.

  • Другими важными критериями оказались натуральность продукта и его принадлежность к категории здорового питания (по 69%), знакомство с производителем (66%), страна производства (63%), принадлежность к продуктам быстрого приготовления (62%), изготовление на местном рынке (60%). Среди названных критериев выросла значимость того, что еда относится к здоровому питанию, является натуральной и производится известной покупателю компанией.
  • Меньше всего респондентов волнует красивый внешний вид товара (54%), экологичность упаковки и минимальное использование в ней пластика (52%), известность бренда и то, помогает ли еда контролировать вес (по 50%).
  • В апреле 33% респондентов НАФИ заявили об ухудшении качества колбасных изделий. 25% рассказали о снижении качества консервов, а 21% — молочной продукции.
Копировать ссылкуСкопировано