Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»16+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Москва
17 ноября 2024

1,7 млн человек воспользовались чат-ботом Александра с момента его запуска

Виртуальный ассистент, предназначенный для столичных пассажиров общественного транспорта, работает с ноября 2020 года. С тех пор чат-бот ответил более чем на 10 млн обращений, рассказал заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

  • По статистике, каждое четвертое обращение о работе городского транспорта поступает в чат-бот Александру.  За день, по данным правительства Москвы, ассистент обрабатывает 15 тыс. сообщений.
  • Пассажиры могут воспользоваться виртуальным помощником в любое время суток. Чат-бот предоставляет информацию о работе городского транспорта, автовокзалов, аэроэкспрессов и пригородных электричек. Кроме того, Александра консультирует москвичей по вопросам проката велосипедов и самокатов, а также рассказывает о правилах эвакуации автомобилей, парковки, услугах каршеринга и такси.
Фото: департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
Копировать ссылкуСкопировано