1,7 млн человек воспользовались чат-ботом Александра с момента его запуска
Виртуальный ассистент, предназначенный для столичных пассажиров общественного транспорта, работает с ноября 2020 года. С тех пор чат-бот ответил более чем на 10 млн обращений, рассказал заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
- По статистике, каждое четвертое обращение о работе городского транспорта поступает в чат-бот Александру. За день, по данным правительства Москвы, ассистент обрабатывает 15 тыс. сообщений.
- Пассажиры могут воспользоваться виртуальным помощником в любое время суток. Чат-бот предоставляет информацию о работе городского транспорта, автовокзалов, аэроэкспрессов и пригородных электричек. Кроме того, Александра консультирует москвичей по вопросам проката велосипедов и самокатов, а также рассказывает о правилах эвакуации автомобилей, парковки, услугах каршеринга и такси.
