Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
30 августа 2023

Россияне начали покупать продукты в маленьких или очень больших упаковках

С июня 2022 года по июнь 2023-го продажи продуктов средних объемов значительно снизились, сообщили в NielsenIQ.

  • Например, за год отмечен прирост продаж на 53% в натуральном выражении на колбасы весом до 100 граммов и на 42% — до 149. Кроме того, на продукцию весом 0,9–1 кг — на 16–29%.
  • Продажи сосисок в упаковках весом 200–299 граммов выросли на 13%; от 700 до 799 граммов — на 49%. При этом спрос на колбасы и сосиски весом полкило снизился на 17%.
  • Спрос на мясо в порциях весом 600–699 граммов и 1,8–2 кг уменьшился на 29% и 17% соответственно.
  • Граждане стали чаще приобретать спиртное в бутылках большого объема. Продажи водки от 1 литра и более выросли за год на 40%.
  • По словам экспертов, переход на мелкую упаковку позволяет не переплачивать за объем, который не используется и избавляет от риска порчи продукта. Крупные объемы тары обычно выгоднее с учетом стоимости килограмма или литра продукции.
  • Скорее всего, ритейлу придется увеличивать долю товаров под собственными марками: это позволит удерживать цены, считают специалисты. Кроме того, на фоне кризиса эксперты прогнозируют рост числа покупателей в дискаунтерах. Сейчас эта доля достигает 55%.
Копировать ссылкуСкопировано