Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
17 февраля 2023

PickPoint перестал принимать заявки на отправку посылок из ряда городов РФ

На сайте и в приложении логистического сервиса был недоступен прием заявок на отправление посылок из многих населенных пунктов, кроме Москвы, Подмосковья, Петербурга, Ленинградской области и ряда крупных городов.

  • Клиенты жаловались на сроки доставки и отключенные постаматы, пишет «Коммерсант».
  • Кроме того, PickPoint приостановил работу с некоторыми маркетплейсами.
  • Позже в компании заявили, что сети самовывоза заработали вновь во всех регионах, но журналисты не смогли оформить заказ в Ростове-на-Дону, Казани, Новосибирске и Кирове.
  • Приостановка работы сети в регионах связана с затруднениями в финансировании от западных акционеров, объяснили в PickPoint.
  • Также у сервиса есть сложности с контрагентами: к сети поданы иски на сотни миллионов рублей (в том числе от «Золотого яблока» и Lamoda).
  • Трудности PickPoint связаны и со снижением популярности постаматов в пользу пунктов выдачи, где есть примерочные, а заказ можно вернуть сразу. Другая проблема логистических компаний: уход многих иностранных брендов, которые были готовы доплачивать за стабильность доставки, говорят эксперты.
Копировать ссылкуСкопировано