Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Капитал
15 сентября 2023

На 10% вырос средний чек в московских магазинах фешен-ритейла

С начала августа по 3 сентября в магазинах фешен-ритейла в Москве средний чек увеличился на 10%, а посещаемость — на 3% год к году. Рассчеты привели в Focus Technologies.

  • Увеличение среднего чека специалисты связывают прежде всего с ростом цен.
  • Пик потребительской активности обычно приходится на 28 августа – 3 сентября. В 2023 году средний чек в магазинах одежды и обуви в эти дни вырос на 28%, а трафик — на 37% к началу августа. Позже показатели начали стабилизироваться.
  • В Baon отмечают рост выручки на 10% по итогам августа, а за прошедшие дни сентября наблюдается снижение.
  • В «Снежной королеве» трафик магазинов вырос на 5% год к году, а средний чек снизился на 10%.
  • Снижение на 3% количества покупателей в магазинах модных брендов по сравнению с тем же периодом прошлого года в августе-начале сентября эксперты связывают с расширением предложения.
  • Покупатели сегодня чувствительны к стоимости и могут приходить в магазины для выбора одежды, а позже заказывать нужные товары онлайн, находя более выгодное предложение. В целом динамика посещаемости говорит о возврате к обычному функционированию торговых центров, говорят специалисты.
Копировать ссылкуСкопировано