На 10% вырос средний чек в московских магазинах фешен-ритейла
С начала августа по 3 сентября в магазинах фешен-ритейла в Москве средний чек увеличился на 10%, а посещаемость — на 3% год к году. Рассчеты привели в Focus Technologies.
- Увеличение среднего чека специалисты связывают прежде всего с ростом цен.
- Пик потребительской активности обычно приходится на 28 августа – 3 сентября. В 2023 году средний чек в магазинах одежды и обуви в эти дни вырос на 28%, а трафик — на 37% к началу августа. Позже показатели начали стабилизироваться.
- В Baon отмечают рост выручки на 10% по итогам августа, а за прошедшие дни сентября наблюдается снижение.
- В «Снежной королеве» трафик магазинов вырос на 5% год к году, а средний чек снизился на 10%.
- Снижение на 3% количества покупателей в магазинах модных брендов по сравнению с тем же периодом прошлого года в августе-начале сентября эксперты связывают с расширением предложения.
- Покупатели сегодня чувствительны к стоимости и могут приходить в магазины для выбора одежды, а позже заказывать нужные товары онлайн, находя более выгодное предложение. В целом динамика посещаемости говорит о возврате к обычному функционированию торговых центров, говорят специалисты.