Москва третий год подряд стала лидером в рейтинге по качеству предоставления госуслуг онлайн
Столица укрепила позиции в национальном рейтинге, сказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. Город набрал 95,84 балла из 100, годом ранее Москва получила 87,81 балла. В тройку лидеров вошли Московская и Тульская области (84,19 и 83,67 балла соответственно).
- Москва постоянно совершенствует цифровую экосистему, модернизирует электронные госуслуги, повышает качество и доступность онлайн-инструментов, сказала Сергунина.
- С начала 2022 года электронными услугами пользовались почти вдвое чаще, чем за тот же период прошлого года.
- Ранее Москва стала первым мегаполисом, который получил одновременно два сертификата соответствия международным стандартам ISO в области «умных» устойчивых городов.