Россияне стали чаще заниматься благотворительностью в 2020 году
Компания МТС изучила, как изменилась жизнь граждан в период пандемии. Исследование основывалось на обезличенных больших данных. На новые привычки повлияла пандемия: люди пытались компенсировать дефицит общения и разнообразить деятельность.
- Россияне стали в среднем на 12 минут больше разговаривать по телефону. На 40% вырос интернет-трафик. Чаще всего он тратился на соцсети и просмотры видео.
- Люди стали ходить почти на четверть меньше обычного. Среднее количество шагов в сутки не превышало 5 тыс. Вместе с тем выросли продажи спортивных товаров.
- Во многих семьях появились домашние животные. По сравнению с прошлым годом покупки зоотоваров увеличились вдвое.
- На 79% выросло количество денежных переводов в благотворительные организации. В Москве стало больше инвесторов — горожане вкладывались в акции, облигации и другие инструменты в 5 раз активнее, чем год назад.