Культурный кодДетали

Россияне на треть увеличили траты на подарки к 8 Марта

Особой популярностью пользуются парфюмерия и косметика.

При этом сами женщины назвали желанными подарками цветы и турпутевки.

Траты россиян на подарки к 8 Марта достигли 1,2 млрд рублей, что на 39% больше, чем годом ранее. Таковы данные статистики от ВТБ.  

Самыми популярными подарками по традиции стали парфюмерные изделия, косметика и украшения. Помимо этого, в 2021-м особым спросом пользовались так называемые «подарки впечатлений» — билеты на мероприятия и сертификаты в спа-салоны.

Детали

Около 300 млн рублей россияне потратили на косметику и парфюмерию (+37% к 2020 году). Средний чек составил около 2 тыс. рублей.

284 млн рублей потрачено на сертификаты в спа-салоны (+30%). Средняя стоимость подарка составила 5 тыс. рублей.

Более 200 млн рублей (+11%) россияне израсходовали на ювелирные украшения. Средний чек — 17,5 тыс. рублей.

Более 100 млн было потрачено на покупки в магазинах с аксессуарами для женщин (+120% к 2020 году). Средний ценник на такие подарки составил 3 тыс. рублей.

Чего хотят женщины

Накануне Международного женского дня Всероссийский центр изучения общественного мнения выяснил, что женщины хотели бы получить в подарок на 8 Марта.

  • 33% респонденток назвали самым желанным подарком цветы.
  • 31% предпочли бы путевку на отдых.
  • 26% будут рады деньгам или подарочному сертификату.
  • 24% женщин мечтают о том, чтобы им подарили билеты на концерт или в театр.
  • 13% опрошенных не прочь получить косметический набор, бижутерию или смартфон.

Популярные направления для отдыха на 8 Марта

Согласно данным сервиса OneTwoTrip, многие россияне собираются провести праздничные дни с 6 по 8 марта в разных регионах страны.

  • 17% собираются уехать в Сочи — это в 1,8 раза больше, чем в 2020 году.
  • 15% россиян планируют приехать в Москву.
  • 9,8% собираются посетить Санкт-Петербург.
  • Также популярными направлениями специалисты сервиса назвали Симферополь, Минеральные Воды, Краснодар, Калининград, Казань и Иркутск.