КапиталДетали

McDonald's запустил в России рестораны нового формата. Посетители и курьеры больше не встретятся

В заведениях появились отдельные залы для курьеров площадью около 20 квадратных метров.

Новый формат, как ожидается, позволит увеличить количество заказов на 20% в час.

McDonald’s открыл в Москве первые рестораны с отдельными комнатами для курьеров. С их помощью разделят поток посетителей и доставщиков. Об этом сообщает ТАСС.

  • Благодаря новому формату в компании планируют увеличить количество заказов на 20% в час.
  • В Москве открылось уже пять ресторанов McDonald’s с комнатами для выдачи заказов курьерам. 

Новый формат ресторанов

McDonald’s сделал специальные залы для курьеров, чтобы разгрузить заведение: это не только позволит удовлетворить повысившийся спрос на доставку, но и поможет посетителям соблюдать социальную дистанцию.

  • Комнаты оборудованы отдельными входами: так курьеры и посетители не будут пересекаться.
  • Комнаты для курьеров позволят увеличить скорость обслуживания посетителей McDonald’s, сократив их время ожидания. 
  • В помещениях есть розетки, поэтому, пока заказы готовят и собирают, доставщики смогут зарядить свои гаджеты.
  • В 2021 году McDonald’s планирует открыть еще несколько таких ресторанов в столице, а также в Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах России.

Другие изменения в McDonald’s 

Альтернативное мясо

9 ноября 2020 года сообщалось, что компания McDonald’s разработала растительное «мясо», из которого будет делать котлеты для своих бургеров. 

  • В первую очередь McDonald’s начнет производить веганский заменитель говядины. В будущем компания может заняться производством альтернативного куриного мяса. 
  • Растительный бургер, который получил название McPlant, протестируют в ресторанах в 2021 году. 
  • Самостоятельно изготавливать веганское мясо McDonald’s не планирует. Подрядчик, которому поручат производить котлеты для McPlant, пока не назван.
  • Представитель самого крупного в мире производителя альтернативного мяса — американской Beyond Meat — рассказал, что компания станет «соавтором» растительной котлеты для линии McPlant.

О запуске меню с продукцией из растительного мяса McDonald’s сообщил инвесторам на презентации новой стратегии развития компании. В нее также вошли:

  • открытие штаб-квартиры в Чикаго;
  • развитие мобильного приложения MyMcDonald’s с персональными предложениями и программой лояльности; 
  • новый формат ресторанов без столиков: автокафе, доставка и еда навынос. 

Новый рецепт бургеров 

В России с начала декабря 2020 года в ресторанах McDonald’s изменился рецепт приготовления бургеров. По словам представителей компании, решение приняли для усовершенствования продукции. Перед тем как внести изменения, группа экспертов опросила гостей ресторанов по всему миру о наиболее важных для них составляющих бургера. 

  • Теперь в McDonald’s начали использовать новые булочки. Они более мягкие, после обжаривания получают вкус свежего хлеба и дольше остаются горячими. В компании утверждают, что в булочки перестали добавлять усилители вкуса. 
  • Говяжьи котлеты теперь жарятся небольшими порциями. Во время приготовления к ним стали сразу добавлять лук.
  • Сыр в бургеры теперь добавляют разогретым до определенной температуры, чтобы ломтик «идеально»‎ плавился, а сливочный вкус был более выразительным.
  • Соуса в «Биг Мак» стали добавлять больше.
  • Ингредиенты для бургеров теперь подают на кухню небольшими партиями и чаще, чтобы во время готовки продукты были максимально свежие. 

Цифры 

  • По словам представителя компании McDonald’s, в 2020 году популярность сервиса «Макдоставка»‎ выросла более чем на 300%.
  • В начале ноября 2020 года «РБК Маркетинг» представил рейтинг компаний российского рынка доставки еды и сетевого общепита. По выручке лидирующую позицию в списке занял McDonald’s: в 2019 году доля сети на рынке общепита составила 8,4%.
Копировать ссылкуСкопировано