McDonald’s открыл в Москве первые рестораны с отдельными комнатами для курьеров. С их помощью разделят поток посетителей и доставщиков. Об этом сообщает ТАСС.
- Благодаря новому формату в компании планируют увеличить количество заказов на 20% в час.
- В Москве открылось уже пять ресторанов McDonald’s с комнатами для выдачи заказов курьерам.
Новый формат ресторанов
McDonald’s сделал специальные залы для курьеров, чтобы разгрузить заведение: это не только позволит удовлетворить повысившийся спрос на доставку, но и поможет посетителям соблюдать социальную дистанцию.
- Комнаты оборудованы отдельными входами: так курьеры и посетители не будут пересекаться.
- Комнаты для курьеров позволят увеличить скорость обслуживания посетителей McDonald’s, сократив их время ожидания.
- В помещениях есть розетки, поэтому, пока заказы готовят и собирают, доставщики смогут зарядить свои гаджеты.
- В 2021 году McDonald’s планирует открыть еще несколько таких ресторанов в столице, а также в Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и других крупных городах России.
Другие изменения в McDonald’s
Альтернативное мясо
9 ноября 2020 года сообщалось, что компания McDonald’s разработала растительное «мясо», из которого будет делать котлеты для своих бургеров.
- В первую очередь McDonald’s начнет производить веганский заменитель говядины. В будущем компания может заняться производством альтернативного куриного мяса.
- Растительный бургер, который получил название McPlant, протестируют в ресторанах в 2021 году.
- Самостоятельно изготавливать веганское мясо McDonald’s не планирует. Подрядчик, которому поручат производить котлеты для McPlant, пока не назван.
- Представитель самого крупного в мире производителя альтернативного мяса — американской Beyond Meat — рассказал, что компания станет «соавтором» растительной котлеты для линии McPlant.
О запуске меню с продукцией из растительного мяса McDonald’s сообщил инвесторам на презентации новой стратегии развития компании. В нее также вошли:
- открытие штаб-квартиры в Чикаго;
- развитие мобильного приложения MyMcDonald’s с персональными предложениями и программой лояльности;
- новый формат ресторанов без столиков: автокафе, доставка и еда навынос.
Новый рецепт бургеров
В России с начала декабря 2020 года в ресторанах McDonald’s изменился рецепт приготовления бургеров. По словам представителей компании, решение приняли для усовершенствования продукции. Перед тем как внести изменения, группа экспертов опросила гостей ресторанов по всему миру о наиболее важных для них составляющих бургера.
- Теперь в McDonald’s начали использовать новые булочки. Они более мягкие, после обжаривания получают вкус свежего хлеба и дольше остаются горячими. В компании утверждают, что в булочки перестали добавлять усилители вкуса.
- Говяжьи котлеты теперь жарятся небольшими порциями. Во время приготовления к ним стали сразу добавлять лук.
- Сыр в бургеры теперь добавляют разогретым до определенной температуры, чтобы ломтик «идеально» плавился, а сливочный вкус был более выразительным.
- Соуса в «Биг Мак» стали добавлять больше.
- Ингредиенты для бургеров теперь подают на кухню небольшими партиями и чаще, чтобы во время готовки продукты были максимально свежие.
Цифры
- По словам представителя компании McDonald’s, в 2020 году популярность сервиса «Макдоставка» выросла более чем на 300%.
- В начале ноября 2020 года «РБК Маркетинг» представил рейтинг компаний российского рынка доставки еды и сетевого общепита. По выручке лидирующую позицию в списке занял McDonald’s: в 2019 году доля сети на рынке общепита составила 8,4%.