YouTube запустил серию социальных роликов, призывающих сделать прививку от коронавируса
Видеохостинг создал их в рамках партнерства с «Проектом доверия к вакцинам» (Vaccine Confidence Project) Лондонской школы гигиены и тропической медицины.
- Всего на видеохостинге разместили 12 роликов по 16 секунд и 2 чуть более длинных видео (на английском и испанском языках).
- Слоган кампании: Get back to what you love («Вернитесь к тому, что вы любите»).
- В роликах показаны люди, которые возвращаются к своей привычной жизни до пандемии. Они отмечают праздники, ходят в парки аттракционов, видятся с близкими, посещают концерты. Предполагается, что все герои сделали прививки от коронавируса.
- Согласно сообщению YouTube, до июля 2021 года рекламу собираются распространить с помощью телевидения и радио, а также благодаря платным публикациям в социальных сетях. Целевая аудитория кампании — американцы в возрасте от 18 до 34 лет.
59% опрошенных российских учителей пожаловались на рост трудного поведения у школьников
Об этом говорят результаты онлайн-диагностики педагогических навыков в рамках интенсива «Я Учитель» от образовательной платформы «Яндекс.Учебник».
- В общей сложности в исследовании приняли участие 70 тыс. педагогов со всей России.
- Чаще всего они жалуются на выкрики учеников с места и вопросы не по теме урока. О таком поведении рассказали 64% учителей начальных классов и 58% учителей средней и старшей школы.
- От 5% до 7% педагогов отметили в начальной школе агрессию к одноклассникам, игнорирование педагога, пропуски и срывы занятий.
- 14,6% преподавателей средних и старших классов пожаловались на агрессию школьников по отношению к одноклассникам и игнорирование учителя, 12,5% учителей рассказали об отказах выполнять задания.
- Большинство опрошенных учителей видят причины трудного поведения школьников в социальных условиях и особенностях развития самого ребенка.
- Менее 1% респондентов считают, что причина сложившейся ситуации — в неблагоприятных условиях в школах.
Human Rights Watch обвинила Израиль в дискриминации палестинцев
К такому выводу правозащитная организация пришла в своем докладе. В нем она проанализировала израильские законы и правительственные документы.
- По мнению экспертов HWR, текущая внутренняя политика Израиля направлена на «сохранение господства израильских евреев над палестинцами».
- Автор доклада Омар Шакир назвал это заявление самым суровым выводом, который HRW когда-либо делала в отношении Израиля. Он подчеркнул, что до этого организация никогда напрямую не обвиняла израильских чиновников в преступлениях против человечества.
- В ответ министерство иностранных дел Израиля обвинило правозащитников в продвижении «антиизраильской повестки». Их доклад ведомство назвало «пропагандистской брошюрой», которая «не имеет никакого отношения к фактам или реальности», а его выводы — вымышленными и сфабрикованными.
Китайский стартап по добыче полезных ископаемых Origin Space отправил на орбиту прототип робота, собирающего космический мусор сетью
Робота NEO-01 и еще несколько спутников на орбиту доставила китайская ракета-носитель «Чанчжэн-6» («Великий поход – 6»).
- Аппарат выполнит техническую проверку технологии по захвату и утилизации мусора. Его вес составляет 30 кг.
- Все собранное в сеть робот будет сжигать с помощью собственной электрической двигательной установки.
- Помимо сбора мусора, в задачи NEO-01 также входит наблюдение за небольшими небесными телами — кометами, астероидами и метеорами. Для этого он будет «вглядываться» в дальний космос, но при помощи каких устройств аппарат станет мониторить пространство, не раскрывается.
Facebook и Gucci подали первый совместный иск против продавца подделок, который торгует ими через Instagram. Как бренды борются с подделками
Неизвестного преступника обвинили в нарушении правил Instagram и прав интеллектуальной собственности Gucci.
- Иск подан в федеральный суд Северной Калифорнии.
- По данным Bloomberg, мошенник использует несколько аккаунтов Facebook и Instagram.
- Несмотря на иск, он продолжает продвигать свой бизнес.
- С контрафактной продукцией борются бренды всех отраслей. К примеру, Apple набрал команду, которая отслеживает объявления о продаже фальшивой продукции под своим брендом на онлайн-платформах и удаляет их. А компании по производству косметики Deciem и Estee Lauder Companies открыли горячие линии, по которым клиенты могут связаться с операторами брендов и проконсультироваться с ними о том, как отличить оригинальную парфюмерию и средства для ухода от фальшивок.