Московские новости
  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино
  • Telegram
  • Дзен
  • VK
  • Контакты
  • Лента
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

© Сетевое издание «Московские новости»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Московские новости» выдано федеральной сл ужбой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 30.10.2014 года номер ЭЛ № ФС 77 — 59721.

Редакция «Московские новости»18+

  • Лента
  • Колумнисты
  • Мир в огне
  • Москва
  • Капитал
  • Правила игры
  • Киберпанк
  • Культурный код
  • Кино

Мы используем файлы cookie, чтобы все работало нормально. Мы верим, что даже в эру побеждающего киберпанка есть место для бережного подхода к данным и конфиденциальности пользователей. Подробности — в нашей Политике конфиденциальности.

pr@mn.ru

Москва,Киберпанк
15 октября, 13:45

День контента и креатива Red Apple пройдет 13 ноября: что обсудят на сессиях

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple в рамках 35-го юбилейного сезона проведет День контента и креатива на Национальном рекламном форуме. В программе — больше 20 сессий с ведущими специалистами рынка, посвященных культурному коду, технологиям будущего, эффективным брендинговым стратегиям и другим актуальным вопросам рынка рекламы.

На открывающей стратегической сессии эксперты обсудят роль креативной индустрии в креативной экономике России, баланс между технологичностью и человечностью процессов, а также поиск новых смыслов на стыке данных и культурных ценностей. Модераторами дискуссии выступят Валентин Смоляков, глава оргкомитета НРФ и первый вице-президент АКАР, и Артем Синявский, основатель и креативный директор Marvelous Group, амбассадор фестиваля Red Apple в России.

Фото предоставлено организаторами

День контента и креатива Red Apple: программа

Local или global? Особенности адаптации кейсов под новые рынки

Эксперты обсудят оптимальный баланс между адаптацией к местному культурному коду и сохранением универсальности бренда, а также разберут успешные кейсы и типичные ошибки, которых стоит избегать при взаимодействии с международными аудиториями.

Модератор сессии: Евгения Арабкина, креативный директор, co-founder Bridgers, амбассадор фестиваля Red Apple в России.

Спикеры:

  • Томас Хонтак Ким, CCO & Partner Paulus
  • Лим Чонг Джин, Director The Adplanet Group
  • Луис Пауло Гатти, Executive Creative Director and Head of entertainment, White Rabbit
  • Андрей Дансков, креативный директор GREAT

Национальный культурный код — в поисках новых смыслов

Как брендам использовать в своих коммуникациях культурные символы страны с пониманием всех нюансов? На сессии эксперты поделятся свежими данными исследования национального культурного кода, проведенного «СберМаркетингом», и обсудят главные инсайты с директорами по маркетингу ведущих брендов.

Модератор: Елизавета Тринич-Афанасьева, управляющий директор креативного агентства «СберМаркетинг»

На сессии «Это по-нашему! Как раскрутить российский бренд: инструкция по применению», организованной медиахолдингом Independent Media, обсудят эффективные инструменты и медийные каналы, помогающие российским брендам обретать глубокие смыслы и уверенно развиваться в непростых условиях современного рынка. 

Lovemark: как вырастить бренд, который любят

Как создать бренд, к которому будут относиться с любовью и доверием? Спикеры разберут, из чего состоит эмоциональная ДНК сильного бренда: искренняя миссия, выразительный визуал, цепляющий tone of voice и эмоциональные крючки, формирующие связь с аудиторией.

Модератор: Фархад Кучкаров, директор по развитию и стратегии Depot Branding agency

Спикеры:

  • Екатерина Саркисова, старший менеджер по медиапланированию отдела маркетинга «Вкусно – и точка»
  • Виктор Донюков, управляющий партнер и совладелец агентства GREAT, сооснователь компании Fair Lab
  • Татьяна Абушаева, CEO Radar
  • Валентина Косарева, руководитель бренда RWB

Оптимизация креативного партнерства

Участники сессии обсудят, как создавать совместные проекты, придумывать нестандартные идеи, грамотно использовать мультиканальность и выводить сотрудничество на качественно новый уровень эффективности.

Модератор: Мария Нгуен, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»

Спикеры:

  • Артем Синявский, основатель и креативный директор Marvelous Group
  • Сиро Рибейро Роча, Founder & CEO Enredo Brand Innovation
  • Константин Беляков, Co-founder & Creative director BALAGAN
  • Удомдей Диссара, CEO & Founder Yell Worldwide
  • Александр Бушмакин, заместитель коммерческого директора «Спортс»

От мемологов до ИИ-директоров: профессии, которых вчера не существовало

Мир рекламы меняется быстрее, чем пишутся учебники. За последние 2 года появились десятки новых ролей: менеджер по работе с AI и чатами, продюсер нейросетей, дизайнер промптов, креативный аналитик. Какие профессии появятся завтра? Как дополнительное образование помогает специалистам перестраиваться под рынок, где технологии и креатив постоянно переплетаются?

Модератор: Максим Пономарев, сооснователь Friends Moscow и mads

Среди других тем сессий

  • Красный квадрат в дизайне: фокус внимания и перспективные ниши
  • Инфлюенс-маркетинг 2026: начинаем сначала
  • Экономика намерения: креатив, контент и стратегия 
  • Новые реалии — новые точки роста: рекламные возможности на отечественных платформах
  • Live²: эволюция ивентов
  • Культура и бизнес: точки пересечения и возможности сотрудничества
  • Double Win: креативное амбассадорство как инвестиция в рынок и сообщество

Завершением Дня контента и креатива станет церемония награждения победителей Red Apple. Награды вручат в четырех номиняциях — Creative, Marketing, Media и Young Creators. Затем гостей фестиваля ждет закрытая вечеринка.

Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте форума.

Копировать ссылкуСкопировано