Сюжет
Мода Москвы: кто нас одевает
30/11/-0001
14 материалов
0 дней
«Московские новости» поговорили с теми, кто выбирает одежду для московских магазинов.
67
Шоу-рум – место, где байер может ознакомиться с предлагаемой производителем коллекцией. Компания «Show-room Ли-Лу» одной из первых стала организовывать просмотры продукции иностранных брендов для российских продавцов. Сегодня это один из крупнейших мультибрендовых шоу-румов в стране. О том, что закупили байеры на это лето и как российские представители зарубежных брендов борются с китайским контрафактом «Московским Новостям» рассказала президент компании Оксана Бондаренко.
37
Галина Кашина, менеджер по закупкам «Mexx Россия» рассказала «Московским новостям» о том, как байеры участвуют в разработке моделей
46
Ирина Воднева, бренд-директор Jennyfer, рассказала «Московским новостям» о том, как взрослеет марка, главных конкурентах и особенностях сегмента fast fashion
151
Китай давно стал местом производства моделей ведущих фэшн-брендов — и одним из главных источников их проблем. Помимо «высокой моды» по низким ценам китайские производители не упускают из виду и массовый сегмент. Когда были живы вещевые рынки, продукция анонимных китайских модельеров могла служить безупречным барометром последних тенденций в мире моды. О том, как вся эта одежда попадает в Россию, что такое «третья смена» и почему подделка известного лейбла и китайский ширпотреб – не одно и тоже, на условиях анонимности рассказал один из закупщиков товара на китайских фабриках.