Владимир с друзьями придумал, как решить проблему социальной адаптации воспитанников детских домов с помощью образовательных ролевых игр, профориентации и социальных сессий с волонтёрами. И организовал проект «Полдень», который уже 2 года тестируется в детском доме №48 и сейчас готовится к масштабированию на детские дома в Москвы и области, а в последствии - на все детские дома в России. Проект на 100% осуществляется усилиями волонтёров.
Участвуя в играх в рамках проекта, дети лучше учатся принимать решения, становятся самостоятельнее, учатся общаться так, как это принято в реальном мире, получают некоторые предметные навыки. Играя, они попадают в ситуации, которые требуют использовать определённые навыки - умение сделать трудный выбор, умение убедить другого человека и т.п. А на разборе полётов педагог помогает детям разобраться, что было сделано правильно, а что - нет. Благодаря этому, у детей появляются не просто знания, а понимание и практические навыки.
Сайт проекта «Полдень»