Анастасия семь лет проработала в сфере маркетинга и PR, в том числе в сети книжных магазинов «Республика» и медиахолдинге Look At Media. В мае 2013 года в Москве открылся первый «Городской маркет еды», где начинающие рестораторы и производители местной еды представили свои проекты. Сегодня через маркет прошло уже более 70 гастропроектов. Кроме того, команда Анастасии Колесниковой запустила акселератор для стартапов в сфере еды и скоро намерена открыть первый фуд-коворкинг на Соколе. В ближайших планах — открыть кластер уличной еды совместно с департаментом торговли и услуг Москвы.
«Я считаю, что только собственное местное производство позволит нам растить и развивать экономику и сделает в итоге нашу страну независимой от экспорта и кредитов. Именно поэтому я хочу, чтобы в городе было больше независимых личных проектов, больше ответственных и активных горожан», — говорит Анастасия Колесникова.