Эффективнее всего на «заигравшееся» поколение действует… Игра. Нас всех можно легко убедить заняться любым скучным делом, если добавить к нему игровые элементы — баллы, бейджики, доски почета, награды, да что угодно. Элемент соревнования, небольшой приз, общественное признание — и вот мы уже с удовольствием и азартом занимаемся спортом, учим иностранный язык, выполняем задания по работе и жертвуем деньги на благотворительность.
Несмотря на юный возраст — всего-то пара лет — новый тренд стал заметным явлением в мире. Достаточно сказать, что проводятся даже Gsummits — крупные международные форумы, посвященные геймификации. И, похоже, внедрение игровых механик и игрового типа мышления в сферу нашей обыденной жизни становится все более популярной идеей: по некоторым прогнозам к 2015 году половина крупнейших компаний планеты будет игрофицирована.
Геймификация — это не только бизнес-стратегия, но и заметная социальная тенденция, ознаменовавшая наше вступление в новую эпоху, «игровую эру», в которой главный показатель и стимул — это «плюшки» за Дело. Что же теперь наша жизнь? Игра.
В спецпроете, посвященном геймификации, мы рассматриваем проявление игры в разных сферах человеческой жизни:
Геймификация в благотворительности
Над спецпроектом работали:
Продюсер: