Компании «Яндекс» и Google договорились о сотрудничестве в области рекламы, сообщает РИА Новости со ссылкой на Digit.ru в компаниях.
Сервис размещения медийной рекламы «Яндекса», AWAPS, будет подключен к системе онлайнового размещения рекламы (RTB-системе) Google (DoubleClick AdExchange), а аналогичный сервис Google DoubleClick Bid Manager — к RTB-системе «Яндекса». Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на контекстную, техническая интеграция систем займет несколько месяцев.
Система RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги рекламодателей за показ рекламы в режиме реального времени каждому пользователю интернета в момент его захода на сайт-участник системы. Как только пользователь заходит на сайт, подключенный к RTB, сайт мгновенно сообщает системе, что он готов показать рекламу. Получив эти данные, RTB-система передает их участникам аукциона, которые в автоматическом режиме предлагают свою цену за размещение рекламы. Когда ставки сделаны, RTB-система выбирает победителя. Он и получает право показать свою рекламу.
«Очень приятно, что российский рынок развивается в направлении новейших рекламных технологий», — говорит Фрэнк Айнеке, глава департамента решений по закупке медийной рекламы в странах Южной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (SEEMEA) компании Google.