Рейтинг автора: 0
+
Ольга Федянина
журналист
День Х: Начало
0
173
Гигантские суммы, сверхпопулярные имена, сказочные условия работы, нечеловеческая ответственность: о церемонии открытия сочинской Олимпиады ходили легенды до последней минуты. Шоу состоялось — можно ли сказать, что надежды публики оправданы или даже превзойдены? «МН» попросили экспертов оценить замысел и его воплощение.
Между временем
0
293
На следующей неделе в Европе наступит самое ожидаемое событие года. Рождество — по-прежнему главный праздник той части света, о которой у нас в последнее время полюбили говорить как о безбожном содоме. Правда, многие из проклинающих содом в рождественские дни отправятся именно туда. Потому что там уют, свет Вифлеемской звезды отражается в каждом окне, и даже промышленные метрополии благоухают кардамоном, корицей, пряниками, глинтвейном
«Среди российских библиофилов убийц нет»
0
523
Говорят, время книг и книжников подходит к концу: электронные ридеры вместо бумаги, массовое чтиво вместо классики, — некогда процветавшая письменная культура исчезает на глазах. Однако московские книжники-антиквары Сергей Бурмистров и Анатолий Гостев отчего-то не выглядят как люди, подумывающие о смене профессии. Да и созданный ими почти два года назад аукционный дом «В Никитском» выглядит предприятием живым и благополучным. Стоит ли ждать конца книжного мира, почему найти автограф Брежнева сложнее, чем автограф Пушкина, откуда берутся сегодня редкие книги? Экспертов расспрашивал корреспондент «МН».
«Главная черта современного театра — стремление все присвоить и сделать самим собой»
0
855
17 ноября в Москве в 15-й раз откроется фестиваль нового европейского театра NET. «Московские новости» поговорили с арт-директором и сооснователем фестиваля, главным редактором журнала «Театр» Мариной Давыдовой о том, как менялись театр и зрители в XXI веке.
Фотофиниш с фотовизой
0
31
Photovisa в Краснодаре показывает работы финалистов 2013 года: среди них есть сразу три фотографа, имеющих непосредственное отношение к нашей редакции. Алексей Куденко (в соавторстве с Григорием Собченко, серебряный приз Photovisa в номинации «Мультимедийные проекты») и Валерий Мельников — штатные фотографы РИА Новости, Мария Плотникова, постоянно живущая в Буэнос-Айресе, — постоянный внештатный автор РИА Новости и «Московских новостей».
Суперпровал «Супер-Эго»
0
96
10 октября состоится самое ожидаемое событие литературного года: в Стокгольме назовут лауреата Нобелевской премии по литературе. Независимо от того, кто ее получит, заранее известно, что большинство останется недовольно. В естественных науках дело обстоит иначе — а с литературой всегда одно и то же. Читатели и писатели лучше Королевской академии знают, кто гений. История подтверждает: Нобелевский комитет ошибается часто. В списке лауреатов Нобелевской премии по литературе выдающихся писателей меньше, чем в списке обойденных. Один из самых невероятных случаев — случай Зигмунда Фрейда.
Понаехали!
0
100
Ежегодно по осени московским театрам приходится выдерживать конкуренцию с фестивальными и гастрольными программами со всего мира. Главный залп фестивального фейерверка выстреливает, пока сезон еще только набирает обороты. Судя по обзорам моих коллег, премьерная программа драматических и музыкальных театров столицы будет очень насыщенной, но приезжие спектакли этой осенью составят им более чем солидную конкуренцию во всех разделах.
Наташа Барбье: «Материальная культура была сожжена, распилена и выкинута»
0
1196
Москва меняется. Разглядывая «богатый» новодел и массовую застройку, москвичи уже привычно говорят «понастроили!» с интонацией, с которой некоторые говорят «понаехали!». А что происходит за столичными фасадами? Как меняется типичная московская квартира? Ольга Федянина беседует с Наташей Барбье, которой знакомы самые дорогостоящие и самые демократичные московские интерьеры.
Андреас Кригенбург: «Я вырос в феодальных структурах, и я точно недостаточно радикален для того, чтобы их изменить»
0
131
На Чеховском фестивале этого года одним из главных событий стал спектакль «Процесс» по Францу Кафке. Автор спектакля и одновременно его сценограф Андреас Кригенбург — один из самых известных театральных режиссеров Европы. И один из самых радикальных.
«Все уже спасено!»
0
48
8 декабря 1881 года в Вене, в Рингтеатре (он же театр «Комише опера») давали премьеру оперы великого Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана». Изящное переложение сюжетов Э.-Т. А. Гофмана было партитурой со сложной судьбой. Жак Оффенбах скончался годом раньше, музыку и либретто дописывали и переписывали в несколько рук. Директор Венского Рингтеатра, некто Франц фон Яунер, срочно нуждался в финансовом успехе. Оффенбах в этом смысле мог очень даже помочь
- Задать вопрос
Кому: Ольга Федянина
Выйти